Мой отзыв о Hostinger.ru

Очень часто на вопросы в интернете вида "подскажите бесплатный хостинг" народ советует Hostinger.ru. На бесплатном тарифе нам обещают довольно неплохие "вкусняшки": 2 Гб места на диске, неограниченное число сайтов, PHP до версии 5.4, 2 базы MySQL, ну и конечно же гарантия работы серверов 99% :) Я решил лично проверить Hostinger в деле.

Статья уже устарела. Судя по отзывам, за последние 2 года качество бесплатного тарифа значительно улучшилось. Теперь у них отдельный сайт для бесплатного хостинга (000webhost).

Целью данной статьи не является антиреклама! Я описываю собственное мнение на основе личного опыта пользования хостингом в течение 1 месяца в 2014 году.

Тарифы Hostinger

Не буду говорить о массе отрицательных отзывов о хостинге, о жалобах на то, что администрация Hostinger удаляет (а не блокирует) аккаунты и говорят "у нас нет копий Ваших файлов". Я опишу личное мнение, основанное на пользовании услугами Hostinger в течение месяца.

26 января 2014 я зарегистрировался на хостингере (регистрация прошла без проблем, хотя читал, что многие не могут создать аккаунт из-за блокировки IP), тариф "Бесплатный", выбрал субдомен hol.es и разместил свой старый сайт yota.hol.es (когда-то был на домене yota23.ru, пока не забросил) на движке Joomla.

Первое, что я заметил, когда сайт стал доступен - "Желтый" уровень репутации сервиса Web Of Trust:

Только что созданный сайт

Не самое лучшее начало для новых сайтов...

Далее решено было поставить сайт на платную проверку сервисом Ping-Admin, услугами которого пользуюсь уже несколько лет. Периодичность проверку установил раз в 10 минут, отправлять уведомления о неработающем сервисе - немедленно.

Уже через 4 часа пришло сообщение от Ping-Admin о неработающем сайте. Падение, правда, оказалось краткосрочным: не более 10 минут.

Диаграмма Up-Time сайта по дням (отчет Ping-Admin):

График Up-Time

Общий Up-Time сайта за месяц составил 94,56%. Как видно, серьезные проблемы с работой сайта начались 17.02.2014: сайт не работал 4 часа 7 минут.
18.02 в 17:21 Ping-Admin снова зафиксировал сбой, который продолжался до...19.02 20:50, то есть простой сайта получился ~1 день 3 часа 29 минут!

Да, такие длительные простои могут случаться и на крупных платных хостингах, но причины должны быть весомыми, например, крупный DDoS, пожар в дата-центре и тому подобное.

17 февраля решил наконец-то проверить службу поддержки и узнать причину сбоя, создал тикет в панели управления (это единственный официальный способ поддержки на бесплатном аккаунте).

Первое обращение в техподдержку

19 февраля ответа на тикет до сих пор не было, а сайт лежал (причем не только мой и не только на бесплатных аккаунтах), я решил задать вопрос на форуме.

Тема на форуме создана

На следующий день тему уже удалили, оставив без ответа

Тему на форуме удалили

Ответ на тикет был получен только 21 февраля, т.е через 4 дня. Я понимал, что за бесплатно не нужно ждать быстрой помощи (на платных хостингах я привык к ответу в течение 15-30 минут), но 4 дня это уже слишком, хотя причина всех проблем оказалась еще более возмутительна: все эти дни они занимались обновлением панели управления!

Недовольных обновлением ПУ полно

То есть Hostinger решили обновлять панель сразу на рабочих серверах, в рабочий день и в рабочее время суток. Им было всё равно, что сайты клиентов (причем, и на платных тарифах тоже) лежали, у них не было времени отвечать на тикеты.

Сама панель управления, не спорю, преобразилась в более современный вид:

Было

Было

Стало

Стало

Дальше - интереснее. Прошло 10 дней с момента размещения новости об обновлении панели и до сих пор у многих людей наблюдаются проблемы с сайтами:

Комментарии к новости
Они писали "Параллельно мы занимаемся переводом панели управления так как админы добавляют новые опции в процессе работы", но особого прогресса с переводом я не наблюдал за эти 10 дней: наполовину русский, наполовину английский, не все функции работают. Почему нельзя было заранее её перевести, протестировать функции, подготовиться к обновлению и тихонько ночью обновить? Именно так поступают нормальные хостинги. Проблем бы не было, а клиенты были бы благодарны за обновление.

Выводы

За всё время тестирования хостинга я наблюдал массу кратковременных (5-30 секунд) сбоев, которые не фиксировались сервисом мониторинга, а именно:

  1. 404 Not Found
  2. Resource Limit Exceeded
  3. Service Temporarily Unavailable
  4. Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to MySQL
  5. Превышен лимит процессорной памяти (делают редирект на свой сайт вместо моего)

Советовать Hostinger могу только тем, кто размещает простенький сайт для себя, без целей заработка на нём или дальнейшего продвижения. То есть вы будете готовы к частым сбоям, к блокировке сайта или его удалению без возможности восстановления (судя по отзывам на форумах, это встречалось неоднократно), зато всё бесплатно.
Либо можно размещать тестовый сайт с последующим переносом на платный хостинг (хотя большинство крупных платных хостингов дают минимум 7-15 дней на тест - это лучше будет).
И в любом случае при использовании hostinger'а настоятельно советую периодически делать backup сайтов!

Плюсы:

  1. Бесплатно и без рекламы

Минусы:

  1. Up-Time серверов далеко от заявленных 99% (в моем случае за месяц тестирования вышло 94,56%), причем я не заметил, чтобы администрация Hostinger'а старалась держать эту цифру близко к обещанной
  2. Наплевательское отношение к клиентам (конкретно в моём случае - ответственных за обновление панели управления)
  3. Долгое время ответов техподдержки, если ответят в течение 2х дней - вам еще повезло

Posted under: Новости

210 комментариев

  • Sol (10.10.2015@10:27)

    Это мошенники чистой воды. Они воруют доменные имена и продают их по 1500 долларов и выше.
    Если вы вводите доменное имя которое сами придумали прежде зарегистрируйте его у нормальных регистраторов. Хостингер, звучные имена вводимые вами, если они не были зарегистрированы, тупо ворует. А потом продает через третьих лиц. Некто Александр представляется везде на форумах и письма на ваш ящик тоже шлет Александр. Вы где нибудь такое видели? У меня не очень крупный провайдер но даже там куча народа работает. Все время отвечают разные люди. И Провайдер шикарный. Подарки все время делает. И деньги не торопится списывать. Остаток можно забрать без проблем в любой момент.

    • HostingerSol (13.10.2015@20:55)

      Укажите пожалуйста, имя домена, которое по Вашему мнению было «украдено» нашей компанией и, более того, продано. Касательно рассылки от имени Александра и ответов на сторонних форумах от имени Александра, не вижу в этом ничего плохого :) Я занимаюсь рассылками и отвечаю на различных форумах (в том числе и на этом ресурсе). На тикеты клиентов отвечают наши сотрудники технической поддержки.

      С ув. Александр :)

    • Dim565Sol (10.10.2015@10:33)

      Доказательства есть? Не представляю, как можно продать обычный домен по 1500$ и выше. А элитные домены обычно не регистрируют на hostinger’е.

  • Константин (20.10.2015@09:49)

    просто «чудо» хостинг и вот почему:

    Я. Доброго времени суток, у меня на сайте несколько форм отправки сообщений, в общим когда я пытаюсь отправить письмо форма не выдает ошибок и отвечает что все ок, но письма на почту не приходят. Есть аналогичные сайты такие как «trishatra.ru»; на вашем хостинге на которых все отправляется без проблем. Откуда такая проблема ?

    Мне. Ваш скрипт отправляет письма в формате html, а наша система такие письма, чаще всего, блокирует. Попробуйте найти скрипт, который будет отправлять письма в текстовом формате.

    Я. Ну так сделайте что бы не блокировала, или мне еще битрикс из за этого нужно купить? вы мне примерно говорите следующее: если Вы доверяете нашему хостингу и работаете с нами и даже если у Вы уже выкладывали сайт у нас — не факт что следующий Ваш сайт у нас будет работать хоть он и сделан на том же движке что и предыдущий, не смешно?

    Мне. К сожалению, менять настройки наших общих серверов нельзя (тем более бесплатных).

    Я. ладно, давайте поступим так: я зарегистрирую на майле бизнес почту и пришлю настройки а вы мне поможете сделать переадрисацию ок?

    Мне. …нет.

    В общим мнение у меня сложилось следующее: 2gb на диске, 100gb трафика, а зачем все это когда с такими мелочными проблемами приходится искать варианты самому — у них заказчик всегда «НЕ ПРАВ» и если у вас бесплатный тариф — до 1000 рублей)) то и вообще вариантов решения Ваших проблем у них нет.

  • Sergey (21.10.2015@09:33)

    > Денис (15.08.2015@01:22)
    > Сайт откатили на несколько месяцев назад без каких-то объяснений.
    > Вся проделанная работа — впустую.
    > ДенисHostinger (18.08.2015@04:56)
    > эромассажспб.рф

    Сайт про эромассаж не нашёл полторы тыщи рублей в год(!) на любой платный хостинг.
    О чём вообще говорить?

    • HostingerSergey (23.10.2015@14:57)

      Проверил с главным администратором все возможные логи сервера, к сожалению, нет ни одной записи о Вашем аккаунте.

    • ДенисSergey (21.10.2015@17:04)

      Вообще говорить о том, что данные потеряны. То что они не были бы потеряны на платном хостинге не отменяет того факта, что они были потеряны на бесплатном.

  • Sergey (21.10.2015@09:35)

    Dim565, я верно понимаю, что всё написанное — исключительно про бесплатный тариф?
    Вы как-то на этом мало акцентируете внимание в тексте, по-моему, говоря о хостингере в целом, что странно на мой взгляд.

    • HostingerSergey (23.10.2015@14:35)

      Описанная в статье проблема действительно имела место на платном и бесплатном хостинге.

    • Dim565Sergey (21.10.2015@09:45)

      Да, всё верно, был бесплатный тариф.
      Но то падение, которое я описывал (а также действия администрации) затронуло сайты и на платных тарифах.

  • Лис (05.11.2015@20:42)

    Сайт отличный, очень удобный и легко настраиваемый.
    Естественно, не без ограничений.

    Я пользовался Хостингером 1 год с разными сайтами. В принципе, есть весь необходимый функционал у них, для простеньких сайтов в виде блогов или т.п. подходит.
    Бесплатный тариф соответствует любому другому бесплатному, не нойте — не хотите платить, довольствуйтесь тем, что есть.

    А администрации хостингера советую по-лояльнее относится к клиентам (пусть даже бесплатного тарифа) и не отключать различные функции сервиса на свое усмотрение без согласия на то клиента. Ну а так, здравия вам! Надеюсь, качество хостинга будете только повышать.

  • Герман (06.11.2015@01:05)

    Спасибо за дельное предупр. Прошу дать совет начинающему ЧП, предложите вариант создать раб.сайт, хоть первое время-безрасходов.С ув.Герман//vitmangans@gmail.com

    • Dim565Герман (06.11.2015@08:03)

      Ну сделайте на том же hostinger’е. Если посещаемость не планируете больше 10-20 чел. в день, то на первое время проблем быть не должно. Делайте только почаще backup сайта.

  • greK (12.11.2015@17:47)

    Всё по делу) Вашу статью подтверждают тесты Хостингера testvps.ru/Hostinger-otzyvy

  • рустам (28.11.2015@13:21)

    я хостингом пользовался больше года и мне он понравился тех поддержка отвечала с задержкой максимум на день и помогала с советами. но из за превышения лимита пришлось удалить аккаунт и создать заново. этот совет мне предоставила техподержка в течении нескольких минут и открыла фтп доступ. минус в том что снова нужно просить их решить старые проблемки

  • Андрей (06.01.2016@16:56)

    Разместил сайт, вчера! С начало все было нормально, потом спустя 2 часа начал отключатся хостинг, секунд на 10 — может больше. Сегодня с утра все было нормально, затем вновь возобновилась веерное отключение хостинга, потом пришло уведомление, мол ваш сайт приостановил свою работу в связи с жалобой. С кокой жалобой, подробно никто не стал описывать.

    Написали лишь что сайт посылает запрос к серверу а у них процессор не справляется с нагрузкой.

    Если быть совсем откровенно, то есть такой механизм как чат — я надеюсь углубятся не нужно вы и так должны понимать о чем речь. Данная фитча проверяла, если есть посты во временной таблице то просто вызывает и перемешивает ключи массива и выводит пользователь, но это скрипт работает только когда пользователь открыл одно из диалоговых окон, интервал обновления 15 секунд, спустя 30 минут все статьи удаляются и скрипт перестает работать.

    Ну так вот, причина была в том, что мол они заметили, что слишком часто скрипт отправлял запрос к серверу, из за этого я процессор им там перегрел. У меня на localhos все летает.

    Итог: что заблокировали сайт и ftp доступ. Даже не дали удалить проект!

    • HostingerАндрей (26.04.2016@14:34)

      На сколько я понял Вы использовали бесплатный тариф. На бесплатном хостинге запрещено размещать чаты. Ресурсы сервера распределяются между всем аккаунтами/пользователями, поэтому они ограничены.

Добавить комментарий для Sparcle Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *