Целью данной статьи не является антиреклама! Я описываю собственное мнение на основе личного опыта пользования хостингом в течение 1 месяца в 2014 году.
Не буду говорить о массе отрицательных отзывов о хостинге, о жалобах на то, что администрация Hostinger удаляет (а не блокирует) аккаунты и говорят "у нас нет копий Ваших файлов". Я опишу личное мнение, основанное на пользовании услугами Hostinger в течение месяца.
26 января 2014 я зарегистрировался на хостингере (регистрация прошла без проблем, хотя читал, что многие не могут создать аккаунт из-за блокировки IP), тариф "Бесплатный", выбрал субдомен hol.es и разместил свой старый сайт yota.hol.es (когда-то был на домене yota23.ru, пока не забросил) на движке Joomla.
Первое, что я заметил, когда сайт стал доступен - "Желтый" уровень репутации сервиса Web Of Trust:
Не самое лучшее начало для новых сайтов...
Далее решено было поставить сайт на платную проверку сервисом Ping-Admin, услугами которого пользуюсь уже несколько лет. Периодичность проверку установил раз в 10 минут, отправлять уведомления о неработающем сервисе - немедленно.
Уже через 4 часа пришло сообщение от Ping-Admin о неработающем сайте. Падение, правда, оказалось краткосрочным: не более 10 минут.
Диаграмма Up-Time сайта по дням (отчет Ping-Admin):
Общий Up-Time сайта за месяц составил 94,56%. Как видно, серьезные проблемы с работой сайта начались 17.02.2014: сайт не работал 4 часа 7 минут.
18.02 в 17:21 Ping-Admin снова зафиксировал сбой, который продолжался до...19.02 20:50, то есть простой сайта получился ~1 день 3 часа 29 минут!
Да, такие длительные простои могут случаться и на крупных платных хостингах, но причины должны быть весомыми, например, крупный DDoS, пожар в дата-центре и тому подобное.
17 февраля решил наконец-то проверить службу поддержки и узнать причину сбоя, создал тикет в панели управления (это единственный официальный способ поддержки на бесплатном аккаунте).
19 февраля ответа на тикет до сих пор не было, а сайт лежал (причем не только мой и не только на бесплатных аккаунтах), я решил задать вопрос на форуме.
На следующий день тему уже удалили, оставив без ответа
Ответ на тикет был получен только 21 февраля, т.е через 4 дня. Я понимал, что за бесплатно не нужно ждать быстрой помощи (на платных хостингах я привык к ответу в течение 15-30 минут), но 4 дня это уже слишком, хотя причина всех проблем оказалась еще более возмутительна: все эти дни они занимались обновлением панели управления!
То есть Hostinger решили обновлять панель сразу на рабочих серверах, в рабочий день и в рабочее время суток. Им было всё равно, что сайты клиентов (причем, и на платных тарифах тоже) лежали, у них не было времени отвечать на тикеты.
Сама панель управления, не спорю, преобразилась в более современный вид:
Они писали "Параллельно мы занимаемся переводом панели управления так как админы добавляют новые опции в процессе работы", но особого прогресса с переводом я не наблюдал за эти 10 дней: наполовину русский, наполовину английский, не все функции работают. Почему нельзя было заранее её перевести, протестировать функции, подготовиться к обновлению и тихонько ночью обновить? Именно так поступают нормальные хостинги. Проблем бы не было, а клиенты были бы благодарны за обновление.
Выводы
За всё время тестирования хостинга я наблюдал массу кратковременных (5-30 секунд) сбоев, которые не фиксировались сервисом мониторинга, а именно:
- 404 Not Found
- Resource Limit Exceeded
- Service Temporarily Unavailable
- Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to MySQL
- Превышен лимит процессорной памяти (делают редирект на свой сайт вместо моего)
Советовать Hostinger могу только тем, кто размещает простенький сайт для себя, без целей заработка на нём или дальнейшего продвижения. То есть вы будете готовы к частым сбоям, к блокировке сайта или его удалению без возможности восстановления (судя по отзывам на форумах, это встречалось неоднократно), зато всё бесплатно.
Либо можно размещать тестовый сайт с последующим переносом на платный хостинг (хотя большинство крупных платных хостингов дают минимум 7-15 дней на тест - это лучше будет).
И в любом случае при использовании hostinger'а настоятельно советую периодически делать backup сайтов!
Плюсы:
- Бесплатно и без рекламы
Минусы:
- Up-Time серверов далеко от заявленных 99% (в моем случае за месяц тестирования вышло 94,56%), причем я не заметил, чтобы администрация Hostinger'а старалась держать эту цифру близко к обещанной
- Наплевательское отношение к клиентам (конкретно в моём случае - ответственных за обновление панели управления)
- Долгое время ответов техподдержки, если ответят в течение 2х дней - вам еще повезло
MMMM (11.08.2016@12:29)
После ввода активации , сейчас хостинг занимается простым вымогательством. Не советую !!
Раньше было получше ..
Dim565
MMMM (11.08.2016@12:37)
Про какое вымогательство идет речь? Можно подробнее?
ММММ
Dim565 (25.09.2016@18:04)
На то,чтобы дальше пользоваться сайтом — надо оплатить за активацию.Это что не вымогательство. Просто я к ним пришел как на бесплатный хостинг, то есть примерно года 2 назад как. Вот так они относятся к своим клиентам и пытаются развести на деньги.
Max
ММММ (12.04.2017@03:21)
Активация почему-то есть только на русском хостингере (впрочем не удивлён, как всегда русское нае**лово) пользовался hostinger.co.uk — никаких нареканий не было
Дмитрий (05.07.2016@01:17)
Лет 7-8 назад пользовался услугами вашими Hostinger, когда у Вас даже тарифоф не было. Я можно сказать практический старый бывший пользователь. У вас валялся мой сайт бюджетного учреждения. Работал нормально, спасибо. Я проект свой потом переложил на платный, после того, как попросил аккаунт почты (вернее пытался зарегистрировать, а мне болт) на тикет мне ответили, но попросили перейти на платный), чтобы скрипт joomla отсылал почтовое сообщение о регистрации. Да я его благодаря Вам и поддержал. Учился и работал, параллельно изучал сайтостроение. Первое хочу сказать спасибо, второе пользователям проверять через браузер тор доступность в случае блокировки сайта, третье про реселеров. В РФ Hostinger не является акредитованным регистратором ru, остальную информацию можно посмотреть на сайте координационного центра национальных доменов. Либо Вы Hostinger посредник bodis.com либо nic.ru. По поводу блокировки. В ЦП хостинга можно посмотреть загрузку ЦП она обычно 2.03 — 4.00 и при этом блок. Я много использовал хостинг серверов бесплатных, и на всех блокировка, Hostinger не исключение. В России это всего лишь филиал или аренда пачки VPS серверов. Лучше регистрируйте домены третьего уровня где-нибудь на серверах в германии, там проекты можно до конца практически довести. Тут все что пишет по-русски, делает также.
Алексей (17.06.2016@18:55)
«Прекрасный» хостинг. Ради эксперимента разместили на бесплатном тарифе простой лендинг ( никаких скриптов, обычная статическая страница) — стабильно раз в сутки отключение за превышение лимита проц. времени, тикет с жалобой создать можно раз в 24 часа. Хотели попробовать какой-то платный вариант — купить можно не меньше чем на три месяца, причем за цену, за которую можно купить год нормального хостинга на reg.ru, sweb или masterhost.
Hostinger
Алексей (20.06.2016@12:07)
Укажите пожалуйста, адрес сайта, который Вы использовали у нас.
Mrrk
Hostinger (08.08.2016@00:38)
Я не Алексей, но у меня было нечто похожее, ради эксперимента установил у вас тестовый, пустой сайт с адрсом gif.69.mu не лендинг конечно, но тоже вполне себе легкий движок chyrplite. Из посетителей только сервис проверяющий работу сайта (натравлен проверять 6 раз в сутки). Проработал он у вас полтора месяца, после чего редирект на хостингер.ru/oshibka_404 Спасибо, вы лучшие.
Тимофей (12.04.2016@07:47)
Когда заработает сайт, без предупреждения и оповещения автоматически перенаправляет на страницу Hostingerа более 24 часов! Произвел оплату, перешел на платный тариф премиум,
проблема не решена!Как долго это будет продолжаться!
Тех поддержка не отвечает.как было заявлено 5-20 мин Тикет #1976149
Hostinger
Тимофей (26.04.2016@15:01)
Как я вижу Вам отписали в тикете. Не обновляйте часто тикет, так как при каждом новом сообщении он перемещается в самое начало очереди тикетов.
Виктор (08.04.2016@12:11)
Солидарен со всеми, хостинг никакой, тем более сейчас. В начале февраля перешел от них на Евробайт eurobyte.ru Совсем другое отношение и более ламповые условия работы. Во-первых, надежный дата-центр, всегда стараются поддерживать высокий аптайм и скорость, по любым техническим вопросам саппорт на связи постоянно. С их помощью удаётся стабильно и постепенно развивать ой ресурс.
Hostinger
Виктор (26.04.2016@14:58)
С какими проблемами Вы столкнулись в процессе использования нашего хостинга? Укажите адрес Вашего сайта.
Майский (01.04.2016@17:44)
Колян, кстати, Вы можете разместить еще свой отзыв о хостингере здесь tophostings.ru
Dim565
Майский (01.04.2016@17:50)
Кто такой Колян?
Александр (05.03.2016@17:13)
Согласен со всеми выше, гамно, а не хостинг!
Dim565
Александр (05.03.2016@17:36)
А что случилось?
Hostinger
Александр (26.04.2016@14:52)
С какими проблемами Вы столкнулись?
Руся (29.02.2016@17:14)
3 года назад он был идеальным бесплатным хостингом, только поддержка была долгой, но было норм. Теперь они вымагают деньги и заставляют переходить на платный хостинг под фальшивыми данными «о перегрузках сервера». Бесплатный хостинг нужно ещё и активировать, указав номер телефона и заплатив пару баксов. Сбежал.
Hostinger
Руся (26.04.2016@14:50)
Укажите адрес сайта, который Вы использовали у нас на хостинге. Лимиты бесплатного хостинга ограничены, поэтому если Ваш сайт развивается и использует больше ресурсов, тогда он может быть заблокирован. СМС авторизация составляет всего 50 руб.
Руслан (24.02.2016@23:48)
Мошенники оплатил через смс но хостинга нету обманывают
Dim565
Руслан (25.02.2016@08:07)
Попробуйте написать им в поддержку, указав номер телефона с которого оплачивали.
Hostinger
Руслан (26.04.2016@14:47)
Вы обращались в поддержку? Если проблема не была решена, тогда укажите номер тикета.
Колян (24.02.2016@19:39)
Наплевательское отношение к клиентам. Просто за дураков всех держат и все. Это же бесплатный хостинг, делай что хочешь. Не телефона, чтоб позвонить и поговорить, не онлайн поддержки. А техподдержка, если ответит через 2 дня радости мало от этого, ответ сухой и издевательский. Ужасный сайт. Ни кому не рекомендую. Бесплатный хостинг, который требует платной активации. Ну и покупка домена. Короче. Потратил деньги в пустую.
Hostinger
Колян (26.04.2016@14:45)
Укажите номер тикета в котором Вы обращались в поддержку. У бесплатного хостинга есть свои правила использования, в которых описано, что именно разрешено размещать. Хостинг остался бесплатным, одноразовая СМС активация это всего лишь способ авторизации клиентов. Количество вредоносных сайтов значительно сократилось после того, как мы ввели СМС активацию.