Целью данной статьи не является антиреклама! Я описываю собственное мнение на основе личного опыта пользования хостингом в течение 1 месяца в 2014 году.
Не буду говорить о массе отрицательных отзывов о хостинге, о жалобах на то, что администрация Hostinger удаляет (а не блокирует) аккаунты и говорят "у нас нет копий Ваших файлов". Я опишу личное мнение, основанное на пользовании услугами Hostinger в течение месяца.
26 января 2014 я зарегистрировался на хостингере (регистрация прошла без проблем, хотя читал, что многие не могут создать аккаунт из-за блокировки IP), тариф "Бесплатный", выбрал субдомен hol.es и разместил свой старый сайт yota.hol.es (когда-то был на домене yota23.ru, пока не забросил) на движке Joomla.
Первое, что я заметил, когда сайт стал доступен - "Желтый" уровень репутации сервиса Web Of Trust:
Не самое лучшее начало для новых сайтов...
Далее решено было поставить сайт на платную проверку сервисом Ping-Admin, услугами которого пользуюсь уже несколько лет. Периодичность проверку установил раз в 10 минут, отправлять уведомления о неработающем сервисе - немедленно.
Уже через 4 часа пришло сообщение от Ping-Admin о неработающем сайте. Падение, правда, оказалось краткосрочным: не более 10 минут.
Диаграмма Up-Time сайта по дням (отчет Ping-Admin):
Общий Up-Time сайта за месяц составил 94,56%. Как видно, серьезные проблемы с работой сайта начались 17.02.2014: сайт не работал 4 часа 7 минут.
18.02 в 17:21 Ping-Admin снова зафиксировал сбой, который продолжался до...19.02 20:50, то есть простой сайта получился ~1 день 3 часа 29 минут!
Да, такие длительные простои могут случаться и на крупных платных хостингах, но причины должны быть весомыми, например, крупный DDoS, пожар в дата-центре и тому подобное.
17 февраля решил наконец-то проверить службу поддержки и узнать причину сбоя, создал тикет в панели управления (это единственный официальный способ поддержки на бесплатном аккаунте).
19 февраля ответа на тикет до сих пор не было, а сайт лежал (причем не только мой и не только на бесплатных аккаунтах), я решил задать вопрос на форуме.
На следующий день тему уже удалили, оставив без ответа
Ответ на тикет был получен только 21 февраля, т.е через 4 дня. Я понимал, что за бесплатно не нужно ждать быстрой помощи (на платных хостингах я привык к ответу в течение 15-30 минут), но 4 дня это уже слишком, хотя причина всех проблем оказалась еще более возмутительна: все эти дни они занимались обновлением панели управления!
То есть Hostinger решили обновлять панель сразу на рабочих серверах, в рабочий день и в рабочее время суток. Им было всё равно, что сайты клиентов (причем, и на платных тарифах тоже) лежали, у них не было времени отвечать на тикеты.
Сама панель управления, не спорю, преобразилась в более современный вид:
Они писали "Параллельно мы занимаемся переводом панели управления так как админы добавляют новые опции в процессе работы", но особого прогресса с переводом я не наблюдал за эти 10 дней: наполовину русский, наполовину английский, не все функции работают. Почему нельзя было заранее её перевести, протестировать функции, подготовиться к обновлению и тихонько ночью обновить? Именно так поступают нормальные хостинги. Проблем бы не было, а клиенты были бы благодарны за обновление.
Выводы
За всё время тестирования хостинга я наблюдал массу кратковременных (5-30 секунд) сбоев, которые не фиксировались сервисом мониторинга, а именно:
- 404 Not Found
- Resource Limit Exceeded
- Service Temporarily Unavailable
- Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to MySQL
- Превышен лимит процессорной памяти (делают редирект на свой сайт вместо моего)
Советовать Hostinger могу только тем, кто размещает простенький сайт для себя, без целей заработка на нём или дальнейшего продвижения. То есть вы будете готовы к частым сбоям, к блокировке сайта или его удалению без возможности восстановления (судя по отзывам на форумах, это встречалось неоднократно), зато всё бесплатно.
Либо можно размещать тестовый сайт с последующим переносом на платный хостинг (хотя большинство крупных платных хостингов дают минимум 7-15 дней на тест - это лучше будет).
И в любом случае при использовании hostinger'а настоятельно советую периодически делать backup сайтов!
Плюсы:
- Бесплатно и без рекламы
Минусы:
- Up-Time серверов далеко от заявленных 99% (в моем случае за месяц тестирования вышло 94,56%), причем я не заметил, чтобы администрация Hostinger'а старалась держать эту цифру близко к обещанной
- Наплевательское отношение к клиентам (конкретно в моём случае - ответственных за обновление панели управления)
- Долгое время ответов техподдержки, если ответят в течение 2х дней - вам еще повезло
Стас (16.02.2017@08:46)
Воу нифига сколько проблем.
Я лишь пару месяцев на безлимите, пока тьфу, тьфу, тьфу все отлично + онлайн поддержку приделали в cPanel.
А вот насчет бесплатного тарифа в основном соглашусь, для теста и легких сайтов( оптимизированных самое то, реклама глаза не мазолит)
Аноним
Стас (20.02.2017@13:50)
Безлимит — премиум? Я на премиуме совсем недавно. Тоже пока все нравится. Удобно, пока перебоев нет. Сайт на WordPresse с запчастями на сель-хоз технику.
Семён (23.01.2017@13:22)
Вообщем я от Хостингера в шоке,
2 месяца не могут решить одну проблему )
Вообщем подвязал домен сделать корпоративную почту , почта не отправляется по причини Undelivered Mail Returned to Sender БЛОК СПАМ типа ,
от техподдержки странные вопросы по поводу МХ записей, хотя я им сразу сказал что дело в блок спаме.
вообщем не знаю как теперь перенести от туда свои 12 сайтов.
Решил дождаться истечения срока хостинга и потом за неделю до конца перенести , в итоге прошло 2 месяца а проблему с Блок спамом так и не устранили ****** ******
Натали
Семён (23.01.2017@21:27)
Очень смелый поступок,иметь на хостингере 12 сайтов….
Приствуд
Семён (02.03.2017@07:30)
А что за блок спам? Я тоже рассылкой пользуюсь через их почту, вроде все тип-топ. Или у вас что-то другое?
Натали (20.01.2017@05:45)
Надо же…
заработал мой магазин каким-то чудным образом…
И доступ появился ..Чудеса
Посмотрим надолго ли..
Dim565
Натали (20.01.2017@08:44)
Может быть представитель хостинга увидел сообщение и разблокировал, может быть в автоматическом режиме (нагрузка спала).
Натали
Dim565 (20.01.2017@13:50)
Может все не так уже и плохо на этом хостинге))
Натали
Dim565 (23.01.2017@01:27)
2 дня стоит как превышен лимит.. и редирект на хостингер..
Гость
Натали (02.03.2017@08:33)
Насколько я знаю нужно в техподдержку написать, чтобы вновь заработал.
Натали (19.01.2017@22:33)
Не думала что окажусь тоже тут.. Мой интернет-магазин просуществовал на hostinger недели 2.
То что сайт виснет частенько,приходится часто обновлять стр это еще пол беды.. Бесплатно же..вопросов нет..
Но сегодня захожу на свой сайт и мне выдает… Упс, Вы превысили лимиты процессора.и тоже перекидывает если вам дорог ваш сайт заплатите пожалуйста.
На основании всего этого,более нет доверия к этому хостингу,да и уважения тоже.
Нет главного…ГАРАНТИИ НЕТ! что ты проплатишь сегодня требуемую сумму а завтра уже и смысла нет никакого продолжать поддерживать свой сайт ,ИБО кинут дальше на другую уже сумму.
P/S
Пишите людям правду! честно..регистрируйте бесплатно! Пользуйтесь но максимум неделю.Чтобы люди на будущее делали выбор,стоит ли ОНО того..
http://imgs.su/users/38081/1484854690.png
Иван (18.11.2016@02:44)
Удалили сайты без предупреждений
Конан
Иван (15.01.2017@09:54)
Иван, есть сайты с предупреждениями, просто ты везунчик.
Влад (24.10.2016@15:13)
Украли домен, обманули с условиями продления, теперь требуют 55 долларов. А это, к слову платный домен и не дешевая рушка. Пруфы — vk.com/album278465714_236985066
валерий (14.09.2016@10:28)
мне уже не интересен этот хостинг…потому как есть много хостингов с умеренными и даже очень не дорогих хостингов..вот к примеру (ту написал адрес ,а потом передумал светить его ищите сами…) сейчас там можно купить неограниченное место для сайта всего за 1900 рублей на 5 лет…сайты на нём легко выводятся в топ поисковиков…а вот Hostinger полная лажа..я там с самого начала существования его…но после того как таба ру кинуло своих пользователей(эта таба ру..сколько времени я потратил на его продвижение…)короче в то время платные хостинги для меня были не доступны (просто денег не было..) но сейчас слава богу я не парюсь…куча сайтов у меня ..блин но я обленился …нефига не продвигаю их.. короче Hostinger не жизни способен ..не выдержит конкуренцию в этой нише предоставления услуг…
Зайчик (10.09.2016@14:00)
Хотел войти, посмотреть, что с моим сайтом, а затем купить место. Не вышло. sms требует отправить. Даже не разобрался с бесплатным сайтом. Ухожу совсем.
Гость
Зайчик (02.03.2017@15:25)
Теперь таких будет много, может оно и к лучшему.
Петр (01.09.2016@12:08)
Хостингер действительно плохой хостинг. Сделали бесплатный чтобы заманивать на свой дорогущий платный хостинг. Ушел от них на бесплатный тариф hostiman.ru и проблем не знаю.
валерий
Петр (14.09.2016@11:00)
Да что там говорить..такие бесплатные на фиг не кому не нужны…Я так понимаю делать бесплатные услуги надо для продвижения Hostinger…понятно что бесплатное это некоторые ограничение…но Hostinger …короче когда я делал там акаунт всё было нормально…есть такая штука вопрос ответ… у них на вопрос как долго можно будет пользоваться бесплатными услугами…был ответ вечно *(не что не вечно) Слава богу что я не очень много времени уделял продвижению сайта как знал что кинут…место им рядом с таба ру…нет таба ру было лучшее среди д…
Андрей (28.08.2016@14:37)
Качество поддержки просто неудовлетворительное! Домен maiskaia.com на hostinger.de, поддержка Премиун. 5 дней назад обнаружил, чот «Auto Installer» не показывает инсталлированные скрипты. Попробовал инсталлировать еще один WordPress в папку, тоже не работает. Открыл Support Ticket. И началось. Сначала они не могут меня понять. Послал Screenschots. Ответили ну раз не показывает, значит и нет ничего, а если хотите, что нибудь стереть, то можете и ручками. Прошу поддержку восстновить нормальные функции CPanel. Отвечают, что не понимают что за проблемы у меня.
Т.е. поддержка не понимает нихрена, несмотря на скрееншоты и описание проблемы. Ответы (естественно один раз в 24 часа) больше для отмазки, скорее, чтобы тикет на следующие 24 часа закрыть.